Во Дворце культуры «Цементник» г. Топки состоялась региональная школа-интенсив для звукорежиссеров и светооператоров клубных учреждений Кузбасса.

Занятия школы провели ведущие специалисты в области звуковых и световых технологий - Махов Виктор Викторович, звукорежиссер, системный инженер ООО Блэк Тим г. Томск и Тараскин Илья Владимирович, начальник цеха художественно-постановочного освещения, художник по свету Музыкального театра Кузбасса им. А. К. Боброва.

С приветственным словом к участникам интенсива обратился руководитель проектов ООО Блэк Тим Роман Хузин.

В ходе учебного занятия были рассмотрены следующие темы:

- «Природа звука, роль звукорежиссера в команде, устройство системы звукоусиления»;

- «Акустические системы, их правильное расположение в пространстве»;

- «Мониторы, усилители, кроссоверы, приемные контроллеры - приемы работы с ними»;

- «Типы и устройство микрофонов, их правильное расположение»;

- «Типы, устройство и приемы работы микшеров»

- «Приемы работы звукорежиссера, создание и эксплуатация звукозаписывающей студии в учреждениях культуры»;

- «Знания и навыки современного художника по свету»;

- «Классификация световых приборов, типы управления световыми системами»;

- «Художественное постановление освещения, театральный и концертный свет»;

- «Визуализатор как инструмент современного художника по свету»;

- «Формирование технического задания для оснащения звуковым и световым оборудованием учреждения культуры»;

- «Обзор рынка звукового и светового оборудования».

Для тех, кто только начинает постигать азы звукорежиссуры и тех, кто имеет опыт, но желает заполнить имеющие пробелы в знаниях была организована отдельная обучающая группа. Педагоги группы – звукорежиссер и светооператор Центра народного творчества Кузбасса Александр Иванович Толстиков, заведующий студией звукозаписи и ведущий методист Центра народного творчества Кузбасса Артемов Олег Александрович раскрыли основные профессиональные термины и понятия, пояснили правила расчёта и формирования технического задания, опираясь на особенности конкретного помещения.

В завершении занятия все желающие получили дифференцированные ответы на интересующие их вопросы в частном порядке.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!